В марте купила стол Ikea, раздвижной и милый. Решила собрать сама, но когда увидела инструкцию к сборке и 300 комплектующих, решила позвать кого-то более морально стабильного. ⠀ «Алексей мебель» из списка контактов приехал почти сразу и через час мы уже смотрели на YouTube видео-инструкцию к печатному руководству. Стол был собран за 3,5 часа с помощью десяти видов отверток и чьей-то матери. ⠀ Когда стол был готов, мил и расставлен, сияющий Алексей сказал: «Я впервые в жизни сам своими руками собрал мебель! Я же к вам кухню разрушать приезжал, так удивился что вы меня на сборку позвали!» 😵💫 ⠀ IKEA даёт ощущение «я сам собрал мебель» миллионам покупателей.
Apple - плевать, что у него внутри, он вызывает восторг от тактильных ощущений до ивентов. 9 января 2007 Стив Джобс перед огромным залом позвонил в ближайший Starbucks и заказал 4000 латте «на вынос». Это был первый в истории звонок, совершенный с помощью iPhone. Спустя 74 дня после запуска был продан миллион телефонов. iPhone не просто дал потребителям телефон, каких не было, он показал, как легко гаджет может стать символом статуса. ⠀ Марк Цукерберг изучал в Гарварде вовсе не информатику, а психологию. Чуете почему Facebook и почему Meta? ⠀ В BMW М5 из динамиков слышно, как работает двигатель, даже когда аудиосистема выключена. Когда я недолго работала в Bavaria мне говорили, что те, кто покупают BMW на другое не пересаживаются. ⠀ Великие бренды основаны на чувствах, а не на логике. ⠀ Почему так? Потому что первое и единственное, что мы умеем делать, даже еще не родившись - чувствовать. ⠀ Если бренду удаётся дозвониться до чувств покупателей - он остаётся в сердце, что намного ценнее, чем просто в голове.
Еще больше интересного о рекламе и PR на моей странице https://www.instagram.com/leonova_xt/