Хороший текст

ЧУВСТВА и ЛОГИКА ВЕЛИКИХ БРЕНДОВ

В марте купила стол Ikea, раздвижной и милый. Решила собрать сама, но когда увидела инструкцию к сборке и 300 комплектующих, решила позвать кого-то более морально стабильного.

«Алексей мебель» из списка контактов приехал почти сразу и через час мы уже смотрели на YouTube видео-инструкцию к печатному руководству. Стол был собран за 3,5 часа с помощью десяти видов отверток и чьей-то матери.

Когда стол был готов, мил и расставлен, сияющий Алексей сказал: «Я впервые в жизни сам своими руками собрал мебель! Я же к вам кухню разрушать приезжал, так удивился что вы меня на сборку позвали!» 😵‍💫

IKEA даёт ощущение «я сам собрал мебель» миллионам покупателей.

Apple - плевать, что у него внутри, он вызывает восторг от тактильных ощущений до ивентов. 9 января 2007 Стив Джобс перед огромным залом позвонил в ближайший Starbucks и заказал 4000 латте «на вынос». Это был первый в истории звонок, совершенный с помощью iPhone. Спустя 74 дня после запуска был продан миллион телефонов. iPhone не просто дал потребителям телефон, каких не было, он показал, как легко гаджет может стать символом статуса.

Марк Цукерберг изучал в Гарварде вовсе не информатику, а психологию. Чуете почему Facebook и почему Meta?

В BMW М5 из динамиков слышно, как работает двигатель, даже когда аудиосистема выключена. Когда я недолго работала в Bavaria мне говорили, что те, кто покупают BMW на другое не пересаживаются.

Великие бренды основаны на чувствах, а не на логике.

Почему так? Потому что первое и единственное, что мы умеем делать, даже еще не родившись - чувствовать.

Если бренду удаётся дозвониться до чувств покупателей - он остаётся в сердце, что намного ценнее, чем просто в голове.

Еще больше интересного о рекламе и PR на моей странице https://www.instagram.com/leonova_xt/