Представьте, ваш бренд увидел хорошенькую целевую аудиторию. Молодую, сияющую и помешанную на эко. Вот просто влюбился в неё с первого взгляда и захотел отдать ей все своё добро, сердце и душу. Захотел сказать ей много важных слов, устроить ей праздник, изменить ее жизнь к лучшему и, конечно, чтобы она тоже в него влюбилась.
Бренд решил, что им нужно встретиться. А она живет далеко. Бренд спросил у экспертов, как туда доехать. Эксперты сказали, что тут поможет автобус - проверено - на нем ездят абсолютно все: вот посмотрите сколько других брендов ездили на свидания к своим целевочкам. Оплатите за проезд.
Интересно, а сколько из них доезжали.
Ваш бренд хотел на свиданку, но сел не в тот автобус. Ну бывает. Сесть в чужой автобус не ошибка, а вот, продолжать в нем ехать - ошибка. Даже, если вы уже заплатили, даже если на улице темно и противно, даже если вам хорошо. Возможно вы едете куда-то не туда.
А теперь представьте, что автобус - это выбранный инструмент медийки или PR. И что оплата за проезд - это треть квартального бюджета, что все бренды едут по накатанной к красивым аудиториям, но не своим ❤️
Если бренд в этом автобусе впервые, сверяйтесь с маршрутом на каждой остановке. Выйти и достичь цели другим способом никогда не поздно:
* на другом автобусе
* на такси (дороже, но быстрее)
* пешком (она же эко!)
* на корабле, самолёте, летающей тарелке или чужих ошибках 😝
Ах, да, чуть не забыла. Вспоминать этот кейс полезно и в жизни.
Всем попутного ветра, встреч и достижения целей!
Еще больше интересного о рекламе и PR в моем блоге https://www.instagram.com/p/CUtoiGVIuW1/