⠀
Так мы говорим после шикарных мозговых штурмов. Нет ничего слаще, чем влюбиться в собственную идею или гипотезу.
⠀
Мозг устроен так, что он первым делом подбирает аргументы «за» и чем ярче блестит эта штучка, тем сложнее поверить, что в ней может быть трещина. Зачем это нужно? Чтобы не слить бюджет и усилия.
⠀
Чтобы проверить идею на совершенство, я сверяюсь по этим параметрам:
⠀
🌀 соответствие целям и ценностям бренда;
🌀 здоровые перспективы: она принесёт больше, чем унесёт (денег, энергии, нервов и тп);
🌀 историческая проверка: вдруг кто-то такой же гениальный уже придумал и воплотил ее.
⠀
Быть себе адвокатом всегда приятнее, чем видеть недостатки и признавать ошибки. Поэтому нужен кто-то ещё, а лучше несколько человек, погруженных в суть бренда, которые:
⠀
🌀 смогут выйти в метапозицию (это ничья идея);
🌀 зададут неудобные вопросы с разных точек зрения (как покупатель, читатель, иностранец, зуммер и тп);
🌀 попробуют найти в ней изъяны.
⠀
Если идея выдержит такую проверку, ее можно отдавать на фокус-группу или начинать реализовывать.
Еще больше о рекламе и PR на моем блоге: https://www.instagram.com/leonova_xt/